
Как забронировать квартиру/апартаменты?
Чтобы снять квартиру посуточно, Вы можете либо забронировать онлайн понравившиеся апартаменты, либо оформить бронь с помощью нашего менеджера.
Как только Вы решите, какую из свободных квартир забронировать, Вам нужно будет внести предоплату в размере стоимости одной ночи проживания. Способы внесения предоплаты подробно описаны в разделе "Оплата".
Квартира будет забронирована для Вас сразу после того как Вы внесете предоплату. Мы вышлем Вам Подтверждение Бронирования с указанием полного адреса квартиры, сроков и стоимости проживания.
Как я могу указать свои пожелания при бронировании?
Все пожелания Вы можете указать в специальном поле “Ваши пожелания” при бронировании апартаментов.
Кроме того, все вопросы Вы можете задать нашим менеджерам любым удобным для Вас способом.
Как с нами связаться?Как можно с вами связаться?
Вы всегда можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
- По телефонам: (с 07:00 до 00:00)
- (звонок бесплатный по России, в том числе с российских мобильных телефонов).
- Заказав обратный звонок на сайте
- Через e-mail, отправив сообщение на адрес
- В online чате, находящемся в правом нижнем углу сайта.
- По Skype: Likehome_apartments
Какое время заезда/выезда в апартаменты?
Стандартное время заезда - с 14.00, время выезда - до 12.00
После получения Подтверждения Бронирования Вам необходимо связаться с нами и сообщить точное время заезда.
В согласованное с Вами время заезда наш сотрудник встретит Вас в квартире, передаст Вам ключи, бухгалтерские документы, подпишет договор и примет оплату.
Просим Вас принять во внимание, что стандартное время ожидания менеджера в апартаментах составляет 30 минут. Если Гость не предупредил нас своевременно о задержке, мы оставляем за собой право покинуть квартиру до согласования нового времени встречи Гостя.
Если Вас интересует ранний заезд или поздний выезд, то это необходимо предварительно согласовать с нашим менеджером.
По Условиям Бронирования LikeHome ранний заезд (до 14:00) и поздний выезд (после 12:00) оплачиваются как 50% стоимости одной ночи. Заезд ранее 06.00 оплачивается в размере стоимости полных суток. В этом случае Вы сможете гарантированно заехать в квартиру в указанное Вами время.
Как с нами связаться?Возможен ли ранний заезд или поздний выезд?
Да, ранний заезд или поздний выезд возможны, но должны обязательно заранее согласовываться с нашим менеджером.
По Условиям Бронирования LikeHome ранний заезд (до 14:00) и поздний выезд (после 12:00) оплачиваются как 50% стоимости одной ночи. Заезд ранее 06.00 оплачивается в размере стоимости полных суток. В этом случае Вы сможете гарантированно заехать в квартиру в указанное Вами время.
Если Вы хотите изменить уже согласованное время заезда/выезда также необходимо связаться с нашими менеджерами.
Как с нами связаться?Как я могу узнать дополнительную информацию о квартире/апартаментах?
Вы можете задать все вопросы нашим менеджерам любым удобным для Вас способом.
Как с нами связаться?Зачем нужен мой номер телефона при бронировании?
Ваш номер телефона в первую очередь необходим для связи с Вами в процессе оформления бронирования, встречи и проживания в апартаментах. Также, если для внесения предоплаты Вы используете салоны связи Евросеть и Связной, то Ваш телефон является идентификатором для оплаты.
Как узнать, что мое бронирование подтверждено?
Сразу же после внесения предоплаты Вы получите Подтверждение бронирования на e-mail. В Подтверждении Вы найдете все необходимые данные - точный адрес апартаментов, даты проживания и схему проезда.
Могу ли я изменить даты заезда или выезда уже забронированных апартаментов?
Если у вас изменились даты поездки/бронирования, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно скорее. За все изменения, внесенные в срок до 2 суток до даты заезда, штраф не взымается (за исключением невозвратного тарифа).
По Правилам оказания услуг LikeHome, в случае изменения даты заезда на более позднюю, чем указано в брони, или даты выезда на более раннюю, может взиматься неустойка, равная стоимости одной ночи проживания.
В случае других изменений дат проживания, неустойка не взимается. По возможности мы предоставляем выбранную гостем квартиру на измененные даты или предлагаем другие варианты размещения.
Как изменить бронирование?Где я могу посмотреть информацию о моем бронировании?
Сразу же после внесения предоплаты Вы получите Подтверждение бронирования на e-mail. В Подтверждении Вы найдете все необходимые данные - точный адрес апартаментов, даты проживания и схему проезда.
Что входит в стоимость проживания?Какие есть дополнительные услуги?